Каков Оставшийся нитью корда Мост?

 

Если Вы когда-либо смотрели на картину Моста Золотых Ворот, расположенного в Калифорнии в Соединенных Штатах, Вы видели оставшийся нитью корда мост. Оставшийся нитью корда мост - дизайн моста, который использует большие стальные нити корда, суспендируемые из высоких башен или опор, чтобы поддержать мостовой настил. Оставшийся нитью корда дизайн моста обычно используется на мостах, которые охватывают большие интервалы. Некоторые из самых длинных мостов в мире построены, используя оставшийся нитью корда дизайн моста.

Одна из самых больших трудностей в строительстве длинного моста ветер. Постоянное сражение между мостом и ветром может заставить мост колебаться решительно. Чтобы отщепить эффекты ветра на оставшемся нитью корда дизайне моста, шоссе моста составлено из открытых железных групп сетки. Эти открытые группы действие очень как крышки сита в отделке моста и позволяют ветру проходить прямо через, не помещая интерференции в мост. Результат - оставшийся нитью корда мост, который не колеблется в ветре.

Использование открытых групп сетки работает настолько хорошо, что наиболее оставшийся нитью корда дизайн моста в состоянии остаться открытым и безопасным для использования во всех кроме самых серьезных ветреных ситуаций. В случае необычно сильного ветра или шторма, мосты будут обычно близко к движению. На сокращение скорости ветра или растворение шторма, вновь откроется мост. Это действие было принято из-за транспортных средств, сдувших шоссе огромного моста.

Большие нити корда, путешествуя длина оставшегося нитью корда моста не являются единственными нитями корда. Эти большие нити корда фактически составлены из тысяч малых нитей корда, обернутых друг вокруг друга, чтобы формировать единственную большую нить корда. Мультиткавшая нить корда фактически много раз более сильна чем нить корда одиночной нити тех же самых габаритов. Большие нити корда держат все меньшие нити корда, которые присоединены к отделке моста. Нити корда все сотрудничают, чтобы создать прочный и безопасный мост, который может поддержать тяжелые объемы перевозок в течение очень долгого времени.

Большинство самых больших оставшихся нитью корда мостов в мире - платные мосты. Это должно частично к огромной стоимости в строительстве больших структур так же как удобства в наличии моста, который соединяет два пункта отжимного края, иначе несвязанного любыми другими средствами. До завершения многих оставшихся нитью корда проектов моста единственный способ для человека поехать через путь моста был судном. Это сделало маршрут почти непригодным для каждого дневного путешествия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz